2011-08-25

Требудется помощник

Колоссально расширяется мой интернет проект «Интлогия» - или логика интернет.

В связи с этим я объявляю конкурс на вакансию нового помощника.

Короче, если ты такой же поклонник ифно-бизнеса как и я, но не знаешь куда применить полученную информацию, тебе катастрофически не хватает обратной связи и ты хочешь БЫСТРОГО роста. Если ты меня читаешь и хочешь прокачаться до такого же уровня, тогда действуй. Вперёд и вверх!

Сейчас есть одно место - помощника в моем плавании.

Мужчина или Женщина - не суть важно. Но я ценю в людях такое качество как дисциплина, трудолюбие, ответственность, честность и открытость.

Предпочтение технарям, которые хотят научится продавать.

Кого я не возьму в помощники:

1. Если тебе тупо нужны деньги, но нет работы и куча проблем, которые не можешь решить и хочешь с моей помощью быстро срубить бабла по-легкому.
2. Если хочешь просто получить доступ ко всем моим (и не только моим) материалам и работать на "отвали". Тут сразу пожизненный бан от меня и всех партнеров по бизнесу и инфобизнесу.

Но если ты не относишь к этим двум типажам - смело читай дальше!

Собственно, что нужно делать:

 

  1. Редактировать касты для записи в DVD и книги.
  2. Выкладывать мои материалы на сайт, в ЖЖ, в рассылки: статьи, продающие письма, конспекты семинаров, задания тренингов.
  3. Раздавать доступы участникам в закрытые группы, следить за сроками доступа.
  4. Проверять платежи и составлять отчеты.
  5. Отправлять FUP письма (пока не автоматизирован процесс).
  6. Следить за всеми автоматизированными процессами и делать необходимые изменения.
  7. Отвечать на e-mailы по техническим и организационным вопросам
  8. Организовывать живые семинары.
  9. Взаимодействовать с аутсорсерами.
  10. Еще куча всяких прикольных мелочей.

Как будем работать:

Далеко сижу - далеко гляжу. Созваниваемся, списываемся всеми доступными и недоступными способами. Но главное - ты живешь в Москве и присутствуешь на всех живых тренингах с моим участием.

Справедливо спросить себя, А ЧТО Я С ЭТОГО БУДУ ИМЕТЬ?

  1. Абсолютный доступ ко всем моим продуктам, включая МастерГруппу
  2. Мой индивидуальный коучинг по интернет-бизнесу и построению своих тренингов
  3. Опыт работы с Видео-маркетингом
  4. Сильную прокачку навыков копирайтинга и прямых продаж.
  5. Стабильный доход, когда проекты перейдут на новый уровень + 10% от прибыли проектов, где ты задействован(а) как тренер. Эта опция обсуждается на собеседовании.
  6. Известность в узких кругах. Прокачивать я тебя буду по модели "Звезды" (для тех, кто в теме).

В действительности это работа на свое будущее. За него как известно всегда платят настоящим. Когда узнаешь кухню изнутри - многое становится понятным.

Я уже писал, что мой трудовой день это вообще не 4-х часовая рабочая неделя. Трудится нужно постоянно и этот темп с каждым днем все быстрее и быстрее. Даже когда лень, даже когда все вокруг падает. Шаг корабль летит вперед на всех парусах.

К себе я суров. Еще более я суров с теми, кто халявит. Поэтому спрашивать буду строго.

Если ты готов поработать и принимаешь все мои условия, то не ищи меня в скайпе, не оставляй комментариев, простоскачивай анкету по этой ссылке, заполняй и отправляй мне анкету на artem.tim@gmail.com . В теме письма укажи "помощник". И не нужно писать в личные сообщения в комментарий.

P.S. Буквально еще пару лет назад, я сам бы написал письмо с просьбой пойти в саппорт. Это пожалуй самый быстрый способ прокачаться, засветится и получить ценный опыт.

Комментариев нет: