2011-02-10

Из 5-ти блогов - выжило два. Реалити ШОУ. Кто следующий?

Когда-то у меня был первый как я считал успешный блог Ointway.Com . +7000 читателей в месяц, множество комментариев и уважение со стороны компании про которую я вёл блог. Жизнь блога 2005-2009 год.

После компания развалилась и первые звоночки были ещё за три года до развала. Сейчас из обломков собрали другую компанию, это конечно же не то и не так хорошо как ранее.

Unable to display content. Adobe Flash is required.

Второй блог который также развалился был на платформе IntwayBlog.com. С небольшой посещаемостью с этого блога приходило один-два клиента в месяц, приносящие доход в несколько сотен долларов в год. Он закрылся в связи с неэтичным закрытием этой платформы. Фактически компания перезалила мой блог на другую платформу в другой кодировке. И все данные с трёх летним стажем полетели. Жизнь блога 2005-2006 год.

Третий личный блог Artemtimofeev.com - тема метода 7Р0. Когда я увидел что люди не читают мои посты - сделал вывод что пока не умею писать на эту тему. Или же подаю не с той стороны с которой нужно. Через три года стал вопрос о продлении домена, я решил не платить. Его тут же купила какая-то зарубежная компания делающая бизнес на раскрученных доменах. Сейчас там продают русских женщин. Жизнь блога 2005-2007 год. За это время его посетили тысячи людей. Кое-кто стал заниматься методом 7Р0. Думаю человек пять. Считаю что это тоже хороший результат. Хотя я конечно раcсчитывал на большее.

Далее - живые блоги

Четвёрты блог оставшийся жить http://effect7r0.ru . На нём сейчас пишу о методе 7Р0 и его эффекте. Блог только раскручивается, пока рано о нём что-то говорить. Жизнь блога 2009-2011

Пятый блог http://yaprezent.ru о презентациях. Он давно существует. Набрал некоторую популярность по поисковым словам и с этого блога продаётся пока единственный продукт по презентациям. Было продано несколько сотен диска. В целом я не доволен результатами и хочу этот блог с бизнес системой несколько поменять. Что в скором времени будет меняться. Жизнь блога 2008-2011.

Скоро будет продолжение этого шоу блогов. Расскажу чуть позже о других проектах. Совместные блоги и блоги нового поколения. А также про мои живые микроблоги - которые оказались с большим потенциалом чем большие блоги. Как и почему в ближайших постах. 

Комментариев нет: