2011-02-10

Вебинар "Любовь" закончился и начинается новая ЛЮБОВЬ ;)

Закончился вебинар на тему "Любовь". И как логическое продолжение - проведение ритмомеры "Любовь" через интернет. 

Приведу истории людей, которые проходили ритмомеру "Любовь". Вы также их можете прочитать в новом издании книг ритмомер:

Я потеряла близкого человека, любимого и дорогого мужа. После долгих мучительных переживаний, слёз, внутреннего раскола и опустошения, растерянности я задала себе вопрос: уходит ли любовь с уходом близкого человека? Если да - то каким образом восстановить себя? Подруга дала почитать ритмомеру "Любовь", посоветовав прожить написанное через ритмику. Ритмомера работала со мной долгое время, выводя наружу оптть же слёзы, и наконец - искреннее понимание, что я сма могу быть и уже являюсь любовью. Что, если по-настоящему любишь, чувство никуда не уходит, она просто есть всегда. Я наполнилась исключительным светом и спокойствием. Я обрела любовь внутри себя. 

Всегда думала, что любовь в большей степени это тема мужских-женских отношений. Ан нет! Оказывается, людей любить надо в принципе и вообще, тогда и жить легче будет! Во время проживания ритмомеры я почувствовала, как уходит напряжение к окружающим, которое часто присутствовало. Я поняла, как необходимо просто внутри себя осознать любовь и быть ею для окружающих. И все неточности, напряги, обиды уйдут. Понимаю, чем больше заботы я проявляю сама, тем искреннее будут взаимоотношения.  

При проживании ритмомеры осознала, что в детстве получила мало любви отца, поэтому сложно было полностью себя принять такой, какая есть. Постоянное недовольство собой, своим внешним видом - я занималась самоедством. И потому мужчинам было достаточно сложно полюбить меня, быть для меня красивой и крепкой оболочкой, если я сама себя не люблю. После ритмомеры поняла, как приятно быть сгустком, принимать подарки с благодарностью, а главное - что ощущает мужчина в момент вручения подарка! Я стала красивее изнутри и отражение в зеркале, безусловно, изменилось и радует. Во мне раскрылось чувство благодарности. Оказывается, я закрывалась от мужчин, от их интересов, потому что закрывалась от себя самой.

Обратилась к ритмомере "Любовь", потому что были странные отношения с молодым человеком. Мы уже и не жили вместе, но и расстаться не могли, он периодически приезжал ко мне, а потом опять возвращался в свой привычный мир, а я оставалась у "разбитого корыта". Меня это не устраивало. Сделала ритмомеру "Любовь". На следующий день он приезжает без предупреждения. Я наблюдаю... И вдруг меня поразило то, что он приезжает за моей любовью, совершенно не заботясь, а что потом будет со мной, как потребитель, приехал, напитался и домой. А перестали мы жить вместе как раз из-за того, что ему в моей оболочке стало тесно. Любила из нас двоих только я, а встречаться с ним стала после обещаний долгой и счастливой любви, которой я так и не дождалась. И тогда поговорив с ним, я поняла, что его-то как раз всё и устраивает, и он точно ничего не хочет менять. Я отказалась от таких отношений. А сейчас рядом со мной достойный мужчина и я счастлива. 

Если вы хотите чтобы и в вашей жизни произошли изменения в лучшую сторону, то приходите на ритмомеру "Любовь" которая состоится 12-13 февраля 2011 года в режиме on-line.

Внимание! Акция. Ранее было анонсированно что ритмомера "Любовь" стоит 2000 рублей за два дня.

Сейчас у вас есть возможность пройти её с 50% скидкой. То есть за 1000 рублей за весь курс. 

Что вам нужно сделать:

1. Заполнить анкету по этой ссылке,
2. Оплатить по реквизитам которые вы получите на свой e-mail ( оплата принемается до 21:00 10-го февраля 2011 года через пластиковые карта VISA и банковский перевод по России) форма оплаты тут, (инструкцию по оплате можно посмотреть тут)
3. Подключится к онлайн конференции 12-го февраля в 18:00 по московскому времени.

Видео инструкция по оплате:

Комментариев нет: